Как правило, каждая переделка в Бердичеве в компании Lux Center заканчивается успехом — клиент получает свой модернизированный транспорт и документы на него, в которых значится уже новый его тип — пассажирский микроавтобус на энное количество пассажирских мест вместо грузовика, которым он заехал за ворота компании.
Но есть исключения из правил и о них лучше знать наперед. Не все могут провести переоборудование микроавтобусов по причине того, что не удается согласовать конструкцию ТС, или авто, которое привезено на переделку, изначально находится в ненадлежащем состоянии и может представлять угрозу во время езды своему водителю/пассажирам и другим участникам дорожного движения. Не получится получить документальное подтверждение услуги тем, кто заведомо укажет недостоверные данные или предоставит не полный пакет документов. Ни в одном из перечисленных случаев нельзя идти на крайние меры в обход закона, искать людей, которые на гаражах согласятся выполнить переделку авто на основании одних только вербальных договоренностей. Во-первых, это ваша личная безопасность и безопасность пассажиров, которые будут находиться с вами рядом, во-вторых — соблюдение законодательства, в третьих — ответственность. Список можно продолжать. Лучше изначально все сделать правильно и спокойно передвигаться в черте города и за ней, не боясь быть остановленными сотрудниками патрульной полиции или другими соответствующими службами для проверки документов.
К сожалению, до сих пор некоторые водители считают переделку панацеей от старости машины, покупают за рубежом по дешевке списанные там модели, а после ввоза их в Украину стремятся заказать бюджетное перевоплощение автомобилей, которые, по-хорошему, давно пора перестать использовать и по техническому состоянию, и из-за несоответствия экологическим нормам. Надо понимать: если бус уже отжил свое, вернуть его в строй не выйдет или же это будет по цене равно хорошему фургону. Отсюда вопрос: зачем придумывать себе дополнительные заботы, когда можно сразу доплатить и их избежать?
Микроавтобусы-грузовики, что их пригоняют в Украину для дальнейшей смены целевого назначения и оборудования на пассажирскую версию должны получить сертификат соответствия — документальное подтверждение качества и безопасности ТС, а также допустимости его переформатирования.
Для этого надо обратиться в сервисный центр МВД с заявлением о намерении провести переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские или другое. В заявлении надо прописать также тип авто-основы до услуги и его технические характеристики, на которые нужно обращать внимание при переделке. Сюда же прилагается платежка о погашении акцизного сбора. Кто не знает и впервые сталкивается с этим понятием, акциз — это налог, который оплачивает владелец грузового фургона при желаниии переоборудовать его. Именно отсутствие акциза в свое время дало старт развитию услуги на СТО. Достаточно было купить за границей недорого фургон в грузовом кузове и оплатить по месту по приезду в Украину его модернизацию. Возможность максимально бюджетно получить пассажирский микроавтобус в индивидуальном исполнении и комплектации на начале двухтысячных позволила многим стартовать в обшивочном бизнесе, а потребителям — в сфере автоперевозок или же оснастить для себя отменный бус по мизерной цене. Но отмена акциза была снята, митинги и протесты ничего особо не дали и на сегодня каждый, кто ввозит для себя фургон на переделку должен оплатить сбор. Внести определенную сумму надо с момента получения на руки сертификата соответствия до подачи в сервисный центр документов на регистрацию/перерегистрацию транспорта.
Если все сделать верно, поэтапно и без попыток обойти общепринятые нормы, упростив для себя процедуру, получится сохранить свое время, нервы и деньги на выходе. Тем более, что в Lux Center оформление справок также считают за услугу и его просто можно доказать к комплексу работ над авто. Тогда не придется самостоятельно обивать пороги, достаточно будет доверить дело юридически грамотным специалистам компании и по окончанию процедур получить на руки все необходимые справки, подтверждающие законность движения авто нового, измененного типа в потоке машин по украинским дорогам.